Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 267»

Аттестация

Уважаемые педагоги, актуальную информацию по вопросам аттестации педагогических работников можно получить на сайтах:  Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования  в разделе “Аттестация” www.akipkro.ru ,
АНОО “Дом учителя”  в разделе “Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений” domu-barnaul.ru

 

Нормативные документы

Федеральный закон Российской Федерации № 273 “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 (просмотреть) 

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 “О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений” (просмотреть) 

    Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва (просмотреть)

    Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 г. Москва “Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций” (просмотреть)

    Письмо Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ  от 18 августа 2010 г. N 03-52/46
“Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений” (просмотреть)”

Письмо Министерства образования и науки РФ от 15 августа 2011 г. № 03-515/59 “Разъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений” (просмотреть)

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)” (просмотреть)

  Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 07.02.2017 года №21-05/05/112 “О формах документов”

  Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 24.01.2018 года №25-05/05/63 “О документах по аттестации

Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 07.02.2018 года №21-05/05/120 “О направлении методических рекомендаций

Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 28.02.2017 года №21-05/05/195 “О формировании состава документов аттестационного дела”

Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 07.06.2018 год №21-05/05/466 “Об аттестации во втором полугодии 2018 года”

Письмо Главного Управления образования и молодежной политики Алтайского края от 27.04.2016 года №02-06/06/490 “О процедуре аттестации педагогических работников”

Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 15.06.2018 года №21-05/05/490 “Об оформлении результатов аттестации”

Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 18.06.2018 года №21-05/05/492 “О локальных актах ОО по процедуре аттестации педагогических работников”

Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 25.06.2018 года №21-05/05/505 “О внесение изменений в письма от 18.06.2018 №492,№493”

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ

Аттестацию проходят изъявившие желание получить квалификационную категорию, подтвердить или повысить имеющуюся квалификационную категорию педагогические работники.

Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям тарифно-квалификационных категорий при присвоении им соответствующей квалификации.

Один из важнейших принципов, на которых строится аттестация педагогических кадров – это приоритет личности, уважительное отношение к личности оцениваемого, его гражданским и профессиональным правам. Аттестация должна проводится в соответствии с общественными нормами и имеющимися юридическими основаниями, быть этичной, не унижающей человеческое достоинство.

Основными принципами аттестации являются:

  • Добровольность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории;
  • Открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам.

Основные задачи аттестации:

  • Стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;
  • Обеспечить педагогическим работникам образовательных учреждений возможность повышения уровня оплаты труда

 

  • профсоюз
  • Минпросвещения
  • российское образование
  • портал персональные дети
  • портал обр услуг
  • сайт АК
  • сетевой край
  • официальный сайт барнаула
  • МО АК
  • дети онлайн
  • комитет по образованию Барнаула
  • спас экстрим
  • единое окно к обр услугам
  • информационные системы
  • заблокируй вредный контент
  • Рособрнадзор
  • результаты оценки