Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 267»

Структура и органы управления образовательной организацией

структура 1структура 2

   Управление Муниципальным  автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №267» (далее – МАДОУ) осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Образовании в Российской Федерации «, Федеральным Законом «Об автономных учреждениях», «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам  дошкольного образования» и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

  Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Имеет управляемую и управляющую системы.

Структурных подразделений и филиалов образовательная организация не имеет.

 Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом МАДОУ и соответствующими положениями.

  1. Структура – органы самоуправления
  • Наблюдательный совет рассматривает:

предложения Учредителя или заведующего МАДОУ о создании и ликвидации филиалов МАДОУ; об изъятии имущества, закрепленного на праве оперативного управления; о внесении денежных средств и иного имущества в уставной капитал других юридических лиц;

– предложения заведующего о совершении крупных сделок;

– по представлению заведующего проект плана финансово-хозяйственной деятельности, отчет об его исполнении;

– предложения заведующего о выборе кредитных организаций, в которых МАДОУ может иметь банковские счета;

– вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности МАДОУ и утверждения аудиторской организации.

  • Управляющий совет:

– определение основных направлений развития МАДОУ;

– внедрение новаций и расширения спектра образовательных услуг;

– повышение эффективности финансово-экономической деятельности, стимулирование труда работников МАДОУ;

– создание оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

– контроль над соблюдением условий обучения и воспитания, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

  • Попечительский совет:

– содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития МАДОУ и осуществляет общественный контроль за использованием внебюджетных средств по назначению;

содействует организации и улучшению условию труда педагогических и других работников МАДОУ;

– организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий МАДОУ.

Попечительский совет представляет интересы родителей детей и других физических и юридических лиц перед администрацией МАДОУ.

  • Педагогический совет:

– реализация государственной политики в области дошкольного образования;

 – определение направлений образовательной деятельности, разработка  программы развития МАДОУ;

– разработка локальных актов МАДОУ, регламентирующих образовательную деятельность;

    – разработка основной образовательной программы МАДОУ;

– внедрение в практику работы МАДОУ достижений педагогической науки,   передового педагогического опыта;

-повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности   педагогических работников МАДОУ.

  • Общее собрание трудового коллектива (высший орган управления):

содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива;

обсуждение и принятия Устава МАДОУ, внесений в него изменений;

утверждение Правил внутреннего трудового распорядка МАДОУ по представлению заведующего;

рассмотрение вопросов, внесенных на его обсуждение по совместной инициативе администрации и профсоюзного комитета МАДОУ.

  1. Структура – административное управление

    Заведующий:

-действует от имени МАДОУ без доверенности , представляет его интересы, совершает сделки от его имени и заключает договора, утверждает штатное расписание МАДОУ, план его финансово – хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность МАДОУ внутренние документы, издает приказы .

  • старший воспитатель:

осуществляет внутриучрежденческий контроль в соответствии с Положением, утвержденным приказом заведующего, обеспечивает и контролирует выполнение образовательной  программы , направляет и контролирует работу педагогов, оказывает методическую помощь, оказывает методическую помощь, владеет социальными функциями, методическое сопровождение образовательного процесса.

специалисты, воспитатели:

-планируют и осуществляют воспитательно- образовательную работу в соответствии с программой; участвуют в педсоветах МАДОУ, методических объединениях, организуют смотры – конкурсы и выставки работ , проводят родительские собрания , участвуют в праздниках; осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи и других отклонений психического развития.

  • заместитель заведующего по административно – хозяйственной работе:

-осуществляет обеспечение хозяйственного обслуживания учреждения и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений МАДОУ;  здоровых и безопасных условий пребывания детей в дошкольном учреждении и условий труда для работников МАДОУ. Руководство работой обслуживающего персонала. Контроль за соблюдением сотрудниками требований законодательных и нормативных актов по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.

-учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал.

  • главный бухгалтер:

-своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением, обязательств и хозяйственных операций; учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации; проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделении.

– учебно-вспомогательный персонал.

Модель управления МАДОУ оптимально обеспечивает качество дошкольного образования, включив в процесс управления представителей общественности, педагогов и родителей, коллектива.

      Модель учитывает требования процессного подхода и включает в себя основные структуры, взаимосвязанная последовательность которых позволяет, с одной стороны, учесть все необходимые средства и условия, а с другой стороны – оперативно вносить научно коррекции в образовательный процесс.

Нормативные документы по коллегиальным органам:

Положение Попечительском совете МАДОУ “Детский сад №267”
Положение об Управляющем совете МАДОУ “Детский сад №267”