Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 267»

В гостях у сказки…

 

Литературная викторина по сказкам

К.И.Чуковского

       Для того чтобы дети учились воспринимать литературные произведения в школе, их надо готовить с самого детства. В русском народе с давних времен пели детям коротенькие песенки.

Ай, ду-ду-ду-ду-ду-ду,

Сидит ворон на дубу.

Ай, лю-ли, лю-ли,

Прилетели гули.

 

У нас есть карта Бармалея. На карте – направление пути, по которому нужно идти, чтобы найти клад, клад в сундучке.

Сюрпризный момент….

 

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица! (Об Айболите).

 

Он лечит несчастных ……зверят

И ставит, и ставит им…….. градусники….

 

 

По базарам буду я гулять.

Буду даром пироги я раздавать…

Кренделями, калачами

Ребятишек угощать.

Милый, милый Бармалей,

Смилуйся над нами,

Мы дадим тебе конфет.

Чаю с …………пирогами.

  Проведенный проект позволил у детей повысить уровень знаний о сказках; умение узнавать сказки, определять ее героев и отношения между ними; понимание детьми сказки; способность понимать связь между событиями и строить умозаключения; повышать речевую активность; инсценировать эпизоды сказок.

  Сказка помогает ребенку самосовершенствоваться, саморазвиваться, активизировать различные стороны мыслительных процессов.

  Проведенное в данном проекте исследование подтверждает, что систематическое привлечение сказки в педагогический процесс может быть важнейшим источником и резервом успешного речевого и эмоционального развития старшего дошкольника.