Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 267»

Структура и органы управления образовательной организацией

Требование к подразделу

Подраздел “Структура и органы управления образовательной организацией” должен содержать
информацию:
а) о наименовании структурного подразделения (органа управления);
б) о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должности руководителей структурных
подразделений;
в) о месте нахождения структурных подразделений;
г) об адресах официальных сайтов в сети “Интернет” структурных подразделений (при наличии);
д) об адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии);
е) о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ “Об электронной подписи” (далее соответственно – электронный документ, Федеральный закон N 63-ФЗ).

Управление Муниципальным  автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №267» (далее – МАДОУ) осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ “Образовании в Российской Федерации”, Федеральным Законом «Об автономных учреждениях», «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам  дошкольного образования» и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Имеет управляемую и управляющую системы.

Структурных подразделений и филиалов образовательная организация не имеет.

Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом МАДОУ и соответствующими положениями.

 

Структура – органы самоуправления

В МАДОУ формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание трудового коллектива МАДОУ, Управляющий совет МАДОУ, Педагогический совет МАДОУ, Наблюдательный совет МАДОУ.

 

  • К компетенции Общего собрания трудового коллектива относятся:

–      рассмотрение Устава МАДОУ, необходимости внесения в него изменений;

–      рассмотрение и принятие Коллективного договора между администрацией МАДОУ и работниками МАДОУ; заслушивание ежегодного отчета о его выполнении;

–      рассмотрение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка МАДОУ по представлению заведующего;

–      рассмотрение вопросов, вынесенных на его обсуждение по совместной инициативе администрации и профсоюзного комитета МАДОУ;

–      рассмотрение отчета о результатах самообследования МАДОУ;

–      избрание прямым и открытым голосованием членов Управляющего совета МАДОУ, комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

–      рассмотрение локальных актов, затрагивающих права работников МАДОУ.

 

  • К компетенции Управляющего совета относятся:

–    рассмотрение и принятие Положения МАДОУ о порядке и условиях осуществления стимулирующих выплат работникам МАДОУ;

–    согласование программы развития МАДОУ, отчета о ее выполнении;

–    согласование участия МАДОУ в конкурсах образовательных организаций (в том числе конкурсах на получение грантов от российских и зарубежных организаций в области образования и культуры);

–    рассмотрение отчета о расходовании внебюджетных средств;

–    осуществление контроля за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в МАДОУ;

–    иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Управляющего совета действующим законодательством и локальными нормативными актами МАДОУ.

 

  • К компетенции Педагогического совета относятся:

–      рассмотрение и принятие локальных актов, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности, присмотр и уход;

–      определение       направлений образовательной       деятельности МАДОУ;

 

–      рассмотрение     и          принятие       основных       и          дополнительных образовательных программ;

–      выбор образовательных, воспитательных, развивающих методик, технологий для использования в педагогическом процессе;

–      рассмотрение и принятие Годового плана МАДОУ;

–      решение вопросов содержания форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности;

–      рассмотрение     вопросов        изучения        и          внедрения      передового педагогического опыта среди педагогических работников;

–      рассмотрение     вопросов        переподготовки,       аттестации педагогических кадров;

–      анализ     результатов   внутреннего  мониторинга качества образования;

–      подведение итогов деятельности за учебный год;

–      контроль выполнения ранее принятых решений;

–      заслушивание информации и отчетов педагогических работников МАДОУ, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с МАДОУ по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима МАДОУ, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и других вопросов МАДОУ;

–      ознакомление с итогами проверок МАДОУ контрольно-надзорными органами;

–      рассмотрение актуальных вопросов совершенствования и развития образовательной деятельности МАДОУ с принятием по этим вопросам решений информационного и (или) рекомендательного характера.

–      рассмотрение характеристик и принятие решения о поощрении, награждении педагогических работников.

 

  • Наблюдательный совет рассматривает:

– предложения Учредителя или заведующего МАДОУ о внесении изменений в устав МАДОУ;

– предложения Учредителя или заведующего МАДОУ о создании и ликвидации филиалов МАДОУ, об открытии и о закрытии его представительств;

– предложения Учредителя или заведующего МАДОУ о реорганизации МАДОУ или о его ликвидации;

– предложения Учредителя или заведующего МАДОУ об изъятии имущества, закрепленного за МАДОУ на праве оперативного управления;

– предложения заведующего МАДОУ об участии МАДОУ в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

– проекта плана финансово-хозяйственной деятельности МАДОУ;

– по представлению заведующего МАДОУ проектов отчетов о деятельности МАДОУ и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность МАДОУ;

– предложения заведующего МАДОУ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» МАДОУ не вправе распоряжаться самостоятельно;

– предложения заведующего МАДОУ о совершении крупных сделок;

– предложения заведующего МАДОУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

– предложения заведующего МАДОУ о выборе кредитных организаций, в которых МАДОУ может открыть банковские счета;

– вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности МАДОУ и утверждения аудиторской организации.

 

Структура – административное управление

  • Административно-управленческий персонал

Заведующий:

действует от имени МАДОУ без доверенности, представляет его интересы, совершает сделки от его имени и заключает договора, утверждает штатное расписание МАДОУ, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и внутренние документы, регламентирующие деятельность МАДОУ, издает приказы.

Главный бухгалтер:

– своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением, обязательств и хозяйственных операций; учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации; проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделении.

 

  • Педагогические работники

Старшие воспитатели:

осуществляет внутриучрежденческий контроль в соответствии с Положением, утвержденным приказом заведующего, обеспечивает и контролирует выполнение образовательной  программы , направляет и контролирует работу педагогов, оказывает методическую помощь, оказывает методическую помощь, владеет социальными функциями, методическое сопровождение образовательного процесса.

Воспитатели, специалисты:

планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой; участвуют в педсоветах МАДОУ, методических объединениях, организуют смотры – конкурсы и выставки работ , проводят родительские собрания , участвуют в праздниках; осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи и других отклонений психического развития.

 

  • обслуживающий (вспомогательный) персонал

Заведующий хозяйством:

осуществляет обеспечение хозяйственного обслуживания учреждения и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений МАДОУ;  здоровых и безопасных условий пребывания детей в дошкольном учреждении и условий труда для работников МАДОУ. Руководство работой обслуживающего персонала. Контроль за соблюдением сотрудниками требований законодательных и нормативных актов по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.

 

Модель управления МАДОУ оптимально обеспечивает качество дошкольного образования, включив в процесс управления представителей общественности, педагогов и родителей, коллектива.

Модель учитывает требования процессного подхода и включает в себя основные структуры, взаимосвязанная последовательность которых позволяет, с одной стороны, учесть все необходимые средства и условия, а с другой стороны – оперативно вносить научно коррекции в образовательный процесс.

 

Нормативные документы по коллегиальным органам:

Положение об Управляющем совете муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №267»

ПОЛОЖЕНИЕ о Педагогическом совете муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №267»

ПОЛОЖЕНИЕ об Общем собрании трудового коллектива муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №267»

ПОЛОЖЕНИЕ об Общем родительском собрании муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №267»

Положение о Наблюдательном совете муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №267»

  • российское образование
  • единое окно к обр услугам
  • Минпросвещения
  • спас экстрим
  • заблокируй вредный контент
  • сетевой край
  • результаты оценки
  • комитет по образованию Барнаула
  • официальный сайт барнаула
  • сайт АК
  • мин науки и высшего образования РФ
  • информационные системы
  • профсоюз
  • Рособрнадзор
  • МО АК
  • портал обр услуг
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • портал персональные дети
  • дети онлайн