
Главная страница подраздела «Структура и органы управления образовательной организацией» должна содержать информацию:
о структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управления);
о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений;
о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления);
об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов);
об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты);
о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»3 (далее – электронный документ) (при наличии структурных подразделений (органов управления).
Управление Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №267» (далее – МАДОУ) осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ “Образовании в Российской Федерации”, Федеральным Законом «Об автономных учреждениях», «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Имеет управляемую и управляющую системы.
Структурных подразделений и филиалов образовательная организация не имеет.
Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом МАДОУ и соответствующими положениями.
- Структура – органы самоуправления
- Наблюдательный совет рассматривает:
– предложения Учредителя или заведующего МАДОУ о создании и ликвидации филиалов МАДОУ; об изъятии имущества, закрепленного на праве оперативного управления; о внесении денежных средств и иного имущества в уставной капитал других юридических лиц;
– предложения заведующего о совершении крупных сделок;
– по представлению заведующего проект плана финансово-хозяйственной деятельности, отчет об его исполнении;
– предложения заведующего о выборе кредитных организаций, в которых МАДОУ может иметь банковские счета;
– вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности МАДОУ и утверждения аудиторской организации.
- Управляющий совет:
– определение основных направлений развития МАДОУ;
– внедрение новаций и расширения спектра образовательных услуг;
– повышение эффективности финансово-экономической деятельности, стимулирование труда работников МАДОУ;
– создание оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
– контроль над соблюдением условий обучения и воспитания, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
- Попечительский совет:
– содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития МАДОУ и осуществляет общественный контроль за использованием внебюджетных средств по назначению;
содействует организации и улучшению условию труда педагогических и других работников МАДОУ;
– организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий МАДОУ.
Попечительский совет представляет интересы родителей детей и других физических и юридических лиц перед администрацией МАДОУ.
- Педагогический совет:
– реализация государственной политики в области дошкольного образования;
– определение направлений образовательной деятельности, разработка программы развития МАДОУ;
– разработка локальных актов МАДОУ, регламентирующих образовательную деятельность;
– разработка основной образовательной программы МАДОУ;
– внедрение в практику работы МАДОУ достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;
-повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников МАДОУ.
- Общее собрание трудового коллектива (высший орган управления):
– содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива;
– обсуждение и принятия Устава МАДОУ, внесений в него изменений;
– утверждение Правил внутреннего трудового распорядка МАДОУ по представлению заведующего;
–рассмотрение вопросов, внесенных на его обсуждение по совместной инициативе администрации и профсоюзного комитета МАДОУ.
- Структура – административное управление
Заведующий:
-действует от имени МАДОУ без доверенности , представляет его интересы, совершает сделки от его имени и заключает договора, утверждает штатное расписание МАДОУ, план его финансово – хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность МАДОУ внутренние документы, издает приказы .
- старший воспитатель:
осуществляет внутриучрежденческий контроль в соответствии с Положением, утвержденным приказом заведующего, обеспечивает и контролирует выполнение образовательной программы , направляет и контролирует работу педагогов, оказывает методическую помощь, оказывает методическую помощь, владеет социальными функциями, методическое сопровождение образовательного процесса.
–специалисты, воспитатели:
-планируют и осуществляют воспитательно- образовательную работу в соответствии с программой; участвуют в педсоветах МАДОУ, методических объединениях, организуют смотры – конкурсы и выставки работ , проводят родительские собрания , участвуют в праздниках; осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи и других отклонений психического развития.
- заместитель заведующего по административно – хозяйственной работе:
-осуществляет обеспечение хозяйственного обслуживания учреждения и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений МАДОУ; здоровых и безопасных условий пребывания детей в дошкольном учреждении и условий труда для работников МАДОУ. Руководство работой обслуживающего персонала. Контроль за соблюдением сотрудниками требований законодательных и нормативных актов по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.
-учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал.
- главный бухгалтер:
-своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением, обязательств и хозяйственных операций; учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации; проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделении.
– учебно-вспомогательный персонал.
Модель управления МАДОУ оптимально обеспечивает качество дошкольного образования, включив в процесс управления представителей общественности, педагогов и родителей, коллектива.
Модель учитывает требования процессного подхода и включает в себя основные структуры, взаимосвязанная последовательность которых позволяет, с одной стороны, учесть все необходимые средства и условия, а с другой стороны – оперативно вносить научно коррекции в образовательный процесс.
Нормативные документы по коллегиальным органам: